СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Вернуться   СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть > Эксплуатация устройств СЦБ > Лаборатория СЦБ

Лаборатория СЦБ Делимся опытом по внедрению новых систем и устройств и вашими рацпредложениями

Ответ    
 
В мои закладки Подписка на тему по электронной почте Отправить другу по электронной почте Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2011, 12:01   #1 (ссылка)
V.I.P.
 
Аватар для Rom


Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 284
Поблагодарил: 28 раз(а)
Поблагодарили 36 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 6
Закачек: 1
Репутация: 16

Тема: Интересные технические решения СЦБ


Создал тему где можно "делиться" необычными техническими решениями встретившимся вам.


Рельсовая цепь 1 СП, действующий блок пост Красноярской ж.д.:
Вопрос: для чего она ТАКАЯ?




А вот схема этой чудной РЦ:

Последний раз редактировалось Rom; 25.04.2011 в 12:09.
Rom вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 25.04.2011, 12:31   #2 (ссылка)
__
 
Аватар для Николай Николаевич


Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 13,910
Поблагодарил: 408 раз(а)
Поблагодарили 2361 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 97
Закачек: 0
Репутация: 1516
Ну я думаю, что ответ очевиден.
Стрелки съезда имеют крестовину пологой марки 1/18 (если Вы заметили, на входном светофоре имеется зеленая полоса). Разрешенная скорость по отклонению - 80км/час. Но если нет АЛС, то КЛУБ не позволяет ехать больше 40 км/час. Отсюда на первом этапе - внедрение путевых устройств АЛС при движении по "минусу" - и для этого переключаемый питающий (и он же кодирующий) конец РЦ. И на втором этапе придется делать кодирование многозначной АЛС-ЕН по маршруту от предвходного до входного и от входного по "минусу".
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием 0
Поблагодарили:
Rom (25.04.2011)
Старый 27.08.2011, 21:01   #3 (ссылка)
V.I.P.
 
Аватар для uryy


Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил: 2 раз(а)
Поблагодарили 23 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 12
Закачек: 0
Репутация: 0
а интересно, при переводе 4-х эл.приводов 1сп не промаргивает?
uryy вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 27.08.2011, 21:15   #4 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для heavy


Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 611
Поблагодарил: 64 раз(а)
Поблагодарили 93 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 38
Закачек: 6
Репутация: 93
странная схема. два питающих конца. питающий по съезду отрезан изостыком. 3300 или транспозиция отсутствует? лучше бы питающий у входного сделали, и два релейных конца с кодированием.

Последний раз редактировалось heavy; 27.08.2011 в 21:21.
heavy вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 27.08.2011, 21:26   #5 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для art29


Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 711
Поблагодарил: 401 раз(а)
Поблагодарили 545 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 25
Закачек: 45
Цитата:
лучше бы питающий у входного сделали, и два релейных конца с кодированием.
Наверное тип путевого реле не позволяет)
art29 вне форума   Ответить с цитированием 1
Старый 27.08.2011, 22:01   #6 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для heavy


Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 611
Поблагодарил: 64 раз(а)
Поблагодарили 93 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 38
Закачек: 6
Репутация: 93
Цитата:
Наверное тип путевого реле не позволяет)
не подумал ) но все равно без 3300 конец по минусу работать не будет.
heavy вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 27.08.2011, 22:07   #7 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для art29


Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 711
Поблагодарил: 401 раз(а)
Поблагодарили 545 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 25
Закачек: 45
Я так думаю, что это просто кодирующий конец для подачи кодов при занятии съезда локомотивом.
art29 вне форума   Ответить с цитированием 1
Старый 27.08.2011, 22:29   #8 (ссылка)
V.I.P.
 
Аватар для uryy


Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил: 2 раз(а)
Поблагодарили 23 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 12
Закачек: 0
Репутация: 0
без 3300 стопудово работать не сможет- 1/3ПКРП меняет питающий конец, это скорей всего временный вариант. только жаль, что остальной части не видно где ТШ
uryy вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 27.08.2011, 23:08   #9 (ссылка)
Гость
 
Аватар для Guest2


Фотоальбомы:
Загрузки:
Закачек:
Цитата:
Наверное тип путевого реле не позволяет)
не подумал ) но все равно без 3300 конец по минусу работать не будет.
Что-то я не пойму, а чем не позволяет тип путевого реле? 3300 просто, наверное, забыли нарисовать, а про кодирование с релейного, то по-моему при двухпутке, не помню почему кодирование делают с питающего... если в чем-то не прав, поправьте
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 01:14   #10 (ссылка)
I am the law
 
Аватар для Денис Витальевич


Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 39
Сообщений: 253
Поблагодарил: 12 раз(а)
Поблагодарили 14 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 6
Закачек: 1
Репутация: 23
Отправить сообщение для Денис Витальевич с помощью ICQ Отправить сообщение для Денис Витальевич с помощью Skype™
Цитата:
для этого переключаемый питающий (и он же кодирующий) конец РЦ.
Я так понимаю коды идут от питающего конца участка 3СП, тогда как без транспозиции они обходят изостыки по съезду? И зачем там ещё один питающий конец по съезду надобен? Не понятно как-то вроде идея с кодированием на бок правильная, а как сделано неясно возможно из-за того что схема не полностью...

И ещё вопрос что за контакт 1СТР там внизу?
__________________
Боги умерли. Мы сами заменили богов!!!
Денис Витальевич вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 28.08.2011, 01:35   #11 (ссылка)
V.I.P.
 
Аватар для DenSam


Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Поблагодарил: 30 раз(а)
Поблагодарили 13 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 49
Закачек: 0
Репутация: 15
Цитата:
И ещё вопрос что за контакт 1СТР там внизу?
Трансмиттерное.
DenSam вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 28.08.2011, 02:43   #12 (ссылка)
I am the law
 
Аватар для Денис Витальевич


Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 39
Сообщений: 253
Поблагодарил: 12 раз(а)
Поблагодарили 14 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 6
Закачек: 1
Репутация: 23
Отправить сообщение для Денис Витальевич с помощью ICQ Отправить сообщение для Денис Витальевич с помощью Skype™
Цитата:
интересно, при переводе 4-х эл.приводов 1сп не промаргивает?
Ну там кандёры стоят видимо на время перевода за счёт их разряда не загорается...




Цитата:
Трансмиттерное.
Понятно! У нас просто "ТР" на схемах идёт обозначение))))))
__________________
Боги умерли. Мы сами заменили богов!!!
Денис Витальевич вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 28.08.2011, 06:38   #13 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для Шаэнн


Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Ленинград
Возраст: 58
Сообщений: 743
Поблагодарил: 85 раз(а)
Поблагодарили 547 раз(а)
Фотоальбомы: 1119
Загрузки: 38
Закачек: 12
Репутация: 154
Отправить сообщение для Шаэнн с помощью ICQ
У меня до реконструкции станции было три рельсовых цепи с переключением питающих концов на боковое ответвление. Переключение происходило только в заданном маршруте при вступлении поезда на предыдущий участок. Проект был 1974 года.
Пробелем, в общем-то, не было. Пока не подключили АПК-ДК. На одном участке при переключении подпрыгивало напряжение на реле - метров на 150 уменьшалось расстояние от питающего до релейного конца, а питащий транс-то общий был.
3300 стоял на всех стрелках
Шаэнн вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 28.08.2011, 11:21   #14 (ссылка)
V.I.P.
 
Аватар для Rafa


Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МОЙДОДЫР
Сообщений: 5,637
Поблагодарил: 388 раз(а)
Поблагодарили 576 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 126
Закачек: 3
Цитата:
Сообщение от Денис Витальевич Посмотреть сообщение
И ещё вопрос что за контакт 1СТР там внизу?
Походу РЦ импульсная.
.................................................



Никогда не видел 2 питающих

Rafa добавил 28.08.2011 в 12:21
Что я считаю хреново в этой РЦ, так это то, что при минусовом положении съезда
1/3 (контрольное 1/3 ПКРП без тока) нету контроля целостности участка секции по плюсу 1.

Последний раз редактировалось Rafa; 28.08.2011 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Rafa вне форума   Ответить с цитированием 1
Старый 28.08.2011, 11:50   #15 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для Шаэнн


Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Ленинград
Возраст: 58
Сообщений: 743
Поблагодарил: 85 раз(а)
Поблагодарили 547 раз(а)
Фотоальбомы: 1119
Загрузки: 38
Закачек: 12
Репутация: 154
Отправить сообщение для Шаэнн с помощью ICQ
Нет двух питающих. Есть переключение питающего конца. В разные моменты получается, что один конец не обтекается током.
Шаэнн вне форума   Ответить с цитированием 0
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
=Техн. решения= Технические решения МРЦ-9 n30h Релейные централизации 11 18.06.2018 19:47
Ищу технические решения и др. Толян Поиск документации 8 03.02.2012 12:20
=Техн. решения= Технические решения по автоматизации функций диагностики технических средств автоблокировки и переездной сигнализации 45602127.49006.000-01-ТР Admin Диспетчерские централизации и диспетчерский контроль 0 16.12.2010 18:10
=Техн. решения= Технические решения по автоматизации функций диагностики технических средств АБ и АПС savage Диспетчерские централизации и диспетчерский контроль 1 19.09.2010 07:45
Технические решения tomi Ищу/Предлагаю 0 02.06.2009 14:55

Ответ

Возможно вас заинтересует информация по следующим меткам (темам):
, , , ,


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.

СЦБ на железнодорожном транспорте Справочник 
сцбист.ру сцбист.рф

СЦБИСТ (ранее назывался: Форум СЦБистов - Railway Automation Forum) - крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.
Связь с администрацией сайта: admin@scbist.com
Advertisement System V2.4