|
|
|
Лаборатория СЦБ Делимся опытом по внедрению новых систем и устройств и вашими рацпредложениями |
Закладки | Дневники | Поддержка | Социальные группы | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Комментарии к фото | Сообщения за день |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.04.2011, 12:01 | #1 (ссылка) |
V.I.P.
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 284
Поблагодарил: 28 раз(а)
Поблагодарили 36 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 6
Закачек: 1
Репутация: 16
|
Тема: Интересные технические решения СЦБ
Создал тему где можно "делиться" необычными техническими решениями встретившимся вам.
Рельсовая цепь 1 СП, действующий блок пост Красноярской ж.д.: Вопрос: для чего она ТАКАЯ? А вот схема этой чудной РЦ: Последний раз редактировалось Rom; 25.04.2011 в 12:09. |
0 |
25.04.2011, 12:31 | #2 (ссылка) |
__
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 13,910
Поблагодарил: 408 раз(а)
Поблагодарили 2361 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 97
Закачек: 0
Репутация: 1516
|
Ну я думаю, что ответ очевиден.
Стрелки съезда имеют крестовину пологой марки 1/18 (если Вы заметили, на входном светофоре имеется зеленая полоса). Разрешенная скорость по отклонению - 80км/час. Но если нет АЛС, то КЛУБ не позволяет ехать больше 40 км/час. Отсюда на первом этапе - внедрение путевых устройств АЛС при движении по "минусу" - и для этого переключаемый питающий (и он же кодирующий) конец РЦ. И на втором этапе придется делать кодирование многозначной АЛС-ЕН по маршруту от предвходного до входного и от входного по "минусу". |
0 |
Поблагодарили: |
Rom (25.04.2011)
|
27.08.2011, 21:15 | #4 (ссылка) |
Super V.I.P.
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 611
Поблагодарил: 64 раз(а)
Поблагодарили 93 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 38
Закачек: 6
Репутация: 93
|
странная схема. два питающих конца. питающий по съезду отрезан изостыком. 3300 или транспозиция отсутствует? лучше бы питающий у входного сделали, и два релейных конца с кодированием.
Последний раз редактировалось heavy; 27.08.2011 в 21:21. |
0 |
27.08.2011, 22:01 | #6 (ссылка) | |
Super V.I.P.
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 611
Поблагодарил: 64 раз(а)
Поблагодарили 93 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 38
Закачек: 6
Репутация: 93
|
Цитата:
|
|
0 |
27.08.2011, 22:29 | #8 (ссылка) |
V.I.P.
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил: 2 раз(а)
Поблагодарили 23 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 12
Закачек: 0
Репутация: 0
|
без 3300 стопудово работать не сможет- 1/3ПКРП меняет питающий конец, это скорей всего временный вариант. только жаль, что остальной части не видно где ТШ
|
0 |
27.08.2011, 23:08 | #9 (ссылка) | |
Гость
Фотоальбомы:
Загрузки:
Закачек:
|
Цитата:
|
|
28.08.2011, 01:14 | #10 (ссылка) | |
I am the law
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 39
Сообщений: 253
Поблагодарил: 12 раз(а)
Поблагодарили 14 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 6
Закачек: 1
Репутация: 23
|
Цитата:
И ещё вопрос что за контакт 1СТР там внизу?
__________________
Боги умерли. Мы сами заменили богов!!!
|
|
0 |
28.08.2011, 02:43 | #12 (ссылка) | ||
I am the law
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 39
Сообщений: 253
Поблагодарил: 12 раз(а)
Поблагодарили 14 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 6
Закачек: 1
Репутация: 23
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Боги умерли. Мы сами заменили богов!!!
|
||
0 |
28.08.2011, 06:38 | #13 (ссылка) |
Super V.I.P.
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Ленинград
Возраст: 58
Сообщений: 743
Поблагодарил: 85 раз(а)
Поблагодарили 547 раз(а)
Фотоальбомы:
1119
Загрузки: 38
Закачек: 12
Репутация: 154
|
У меня до реконструкции станции было три рельсовых цепи с переключением питающих концов на боковое ответвление. Переключение происходило только в заданном маршруте при вступлении поезда на предыдущий участок. Проект был 1974 года.
Пробелем, в общем-то, не было. Пока не подключили АПК-ДК. На одном участке при переключении подпрыгивало напряжение на реле - метров на 150 уменьшалось расстояние от питающего до релейного конца, а питащий транс-то общий был. 3300 стоял на всех стрелках |
0 |
28.08.2011, 11:21 | #14 (ссылка) |
V.I.P.
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МОЙДОДЫР
Сообщений: 5,637
Поблагодарил: 388 раз(а)
Поблагодарили 576 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 126
Закачек: 3
|
Походу РЦ импульсная.
................................................. Никогда не видел 2 питающих Rafa добавил 28.08.2011 в 12:21 Что я считаю хреново в этой РЦ, так это то, что при минусовом положении съезда 1/3 (контрольное 1/3 ПКРП без тока) нету контроля целостности участка секции по плюсу 1. Последний раз редактировалось Rafa; 28.08.2011 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
1 |
28.08.2011, 11:50 | #15 (ссылка) |
Super V.I.P.
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Ленинград
Возраст: 58
Сообщений: 743
Поблагодарил: 85 раз(а)
Поблагодарили 547 раз(а)
Фотоальбомы:
1119
Загрузки: 38
Закачек: 12
Репутация: 154
|
Нет двух питающих. Есть переключение питающего конца. В разные моменты получается, что один конец не обтекается током.
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
=Техн. решения= Технические решения МРЦ-9 | n30h | Релейные централизации | 11 | 18.06.2018 19:47 |
Ищу технические решения и др. | Толян | Поиск документации | 8 | 03.02.2012 12:20 |
=Техн. решения= Технические решения по автоматизации функций диагностики технических средств автоблокировки и переездной сигнализации 45602127.49006.000-01-ТР | Admin | Диспетчерские централизации и диспетчерский контроль | 0 | 16.12.2010 18:10 |
=Техн. решения= Технические решения по автоматизации функций диагностики технических средств АБ и АПС | savage | Диспетчерские централизации и диспетчерский контроль | 1 | 19.09.2010 07:45 |
Технические решения | tomi | Ищу/Предлагаю | 0 | 02.06.2009 14:55 |
Возможно вас заинтересует информация по следующим меткам (темам): |
, , , , |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|