|
|
|
Закладки | Дневники | Поддержка | Социальные группы | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Комментарии к фото | Сообщения за день |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.03.2011, 20:44 | #1 (ссылка) |
Super V.I.P.
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 4,234
Поблагодарил: 186 раз(а)
Поблагодарили 659 раз(а)
Фотоальбомы:
13
Загрузки: 32
Закачек: 1
Репутация: 874
|
Тема: Любопытный отказ усилителя УК25/50М-Д
Усилитель 2002 года выпуска. В определении завода-изготовителя по шильдику я не силён. Качество изготовления - как у китайского телефона: контактная группа не имеет серебрянного покрытия, металл магнитной системы реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле блестящий, а не тусклосеребристый, как обычно, надписи на якорях реле выполнены кисточкой, цапон-лаком. Название усилителя и номер на шильдике выбиты выколотками, а не вытравлены. На сердечнике, возле резьбы, уже появилась коррозия.
В декабре-месяце, был снят с локомотива по причине нечёткой работы. То принимал коды сериями, то не видел в принципе. На тот момент, со времени последней проверки прошло меньше 3 месяцев при норме 1 год. При проверке на КРП выяснили, что реле ИР имеет свойство залипать в притянутом состоянии. На месте сгиба якоря обнаружили чёрную грязь. Заменили якорь, отрегулировали, погоняли на стенде, установили на электровоз. На днях, спустя 2 месяца этот электровоз опять пришёл по приказу на следование по белому огню. Провления отказа те же самые. ИРка то работает, то залипает в притянутом положении. Интересный факт, при проверке чувствительности усилителя, увеличивая ток в испытательном участке до порогового, можно добится автогенерации: реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле' rel='nofollow' class='nuwiki_new_link'>реле ИР начинает срабатывать с частотой один-два раза в секунду. Всё говорит о том, что присутствует остаточная намагниченность сердечника и/или якоря реле. Механик-регулировщик вспомнил, что с полгода назад уже был усилитель с такой неисправностью именно 2002 года выпуска. В данный усилитель были установлены сердечник и якорь от реле ИР выпуска 80-ых годов. В течении 24 часов отработал на стенде без замечаний. На снимках - уже отремонтированный усилитель. Вобщем, коллеги, если у кого есть такие усилители 2002 года, рекомендую заменить магнитную систему реле ИР. "К сожалению мы пока ещё не умеем делать хорошие (вставить нужное) ." усилители кода Последний раз редактировалось beatl; 19.03.2011 в 07:10. |
0 |
Поблагодарили: |
Данный пост получил благодарности от пользователей
|
18.03.2011, 22:11 | #2 (ссылка) |
Super V.I.P.
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 2,632
Поблагодарил: 323 раз(а)
Поблагодарили 583 раз(а)
Фотоальбомы:
1
Загрузки: 41
Закачек: 4
|
Проверьте состояние медного наклепа на якорях со стороны сердечника. Медный наклеп не дает при остаточном магнетизме залипать якорю. Все говорит о том, что качество изготовления якорей оставляет желать лучшего.
|
0 |
18.03.2011, 22:39 | #3 (ссылка) |
Super V.I.P.
Автор темы Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 4,234
Поблагодарил: 186 раз(а)
Поблагодарили 659 раз(а)
Фотоальбомы:
13
Загрузки: 32
Закачек: 1
Репутация: 874
|
Да, забыл написать. Механические характеристики: зазоры, нажатия, наклёп - оба раза были в норме.
Последний раз редактировалось beatl; 19.03.2011 в 07:11. |
0 |
21.04.2011, 05:11 | #4 (ссылка) |
Завод изготовитель
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Камышлов
Сообщений: 171
Поблагодарил: 60 раз(а)
Поблагодарили 111 раз(а)
Фотоальбомы:
16
Загрузки: 6
Закачек: 3
Репутация: 21
|
Такие усилители в России делает только Камышловский ЭТЗ, но логотип на шильдике Харьковского завода, так что все притензии по этому усилителю братьям славянам, а если есть какие нибудь "лесные" высказывания по нашей продукции милости просим www.ketz.forum2x2.ru
Последний раз редактировалось КЭТЗ; 21.04.2011 в 05:26. |
1 |
23.05.2011, 22:32 | #5 (ссылка) |
Super V.I.P.
Автор темы Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 4,234
Поблагодарил: 186 раз(а)
Поблагодарили 659 раз(а)
Фотоальбомы:
13
Загрузки: 32
Закачек: 1
Репутация: 874
|
Ещё один, третий, характерный отказ "контрфактного" усилителя Харьковского ЭТЗ 2002 года выпуска. Коллеги, опасайтесь ставить этот выкидыш на локомотивы. Не выхаживает даже полгода на маневровом тепловозе: уплывают характеристики реле ИР, затем следуют циклические сбои, потери кодов. Для стабильной работы необходима замена магнитной системы и контактов реле ИР. К электрической части усилителя претензий вроде как нет.
|
0 |
29.01.2013, 18:08 | #6 (ссылка) |
Super V.I.P.
Автор темы Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 4,234
Поблагодарил: 186 раз(а)
Поблагодарили 659 раз(а)
Фотоальбомы:
13
Загрузки: 32
Закачек: 1
Репутация: 874
|
Ещё, +1. И тоже 2002 года. Какая красота ! И никто, никто на Земле не знает, как такие приборы попали в работу !
|
0 |
01.02.2013, 08:50 | #9 (ссылка) | |
Super V.I.P.
Автор темы Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 4,234
Поблагодарил: 186 раз(а)
Поблагодарили 659 раз(а)
Фотоальбомы:
13
Загрузки: 32
Закачек: 1
Репутация: 874
|
Что интересно, на катушке этого "усилителя" есть бумажка с именем производителя КЭТЗ. То ли реле из Камышлова приехало в Харьков, то ли катушку уже меняли... То ли сам усилитель не очень Харьковский, за исключением исполненного в ближайшем гараже металлического шильдика.
Да и на фотографиях выложенных тут - обратите внимание на бирку трансформатора. beatl добавил 01.02.2013 в 09:50 Цитата:
Харьковскому заводу Транссигнал мои извинения. Он тут похоже не при делах. Последний раз редактировалось beatl; 01.02.2013 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
0 |
01.02.2013, 10:24 | #10 (ссылка) | |
Любитель
Регистрация: 25.03.2011
Возраст: 48
Сообщений: 3
Поблагодарил: 10 раз(а)
Поблагодарили 1 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Записей в дневнике: 1 Загрузки: 11
Закачек: 2
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
0 |
14.11.2014, 06:54 | #12 (ссылка) |
Super V.I.P.
Автор темы Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 4,234
Поблагодарил: 186 раз(а)
Поблагодарили 659 раз(а)
Фотоальбомы:
13
Загрузки: 32
Закачек: 1
Репутация: 874
|
Вопрос к старым канцелярским ээ.... спецам. По какому коду следует заказывать контактную группу для реле ИР ? (См. Фото6 пост 1)
Какую последовательность букв и цифр следует назвать снабженцам, чтобы прислали то, что надо ? Последний раз редактировалось beatl; 14.11.2014 в 08:39. |
0 |
22.11.2014, 14:47 | #13 (ссылка) | |
Super V.I.P.
Автор темы Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 4,234
Поблагодарил: 186 раз(а)
Поблагодарили 659 раз(а)
Фотоальбомы:
13
Загрузки: 32
Закачек: 1
Репутация: 874
|
й
Цитата:
|
|
0 |
28.02.2019, 22:12 | #14 (ссылка) |
Кандидат в V.I.P.
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 70
Поблагодарил: 1 раз(а)
Поблагодарили 11 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 4821
Закачек: 0
Репутация: 0
|
Приветсвую всех.
Спрошу здесь, дабы не плодить новые темы. Может есть у кого технологическая карта по ремонту и обслуживанию УК25/50М-Д? |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отказ от БКТ | Углев Дмитрий | Приборы и напольное оборудование | 10 | 26.09.2017 17:47 |
[Нарушение безопасности] 25 августа 2010 года отказ действия тормозов на перегоне Новгород-Лужский - Люболяды | Толян | Нарушения безопасности на сети дорог | 0 | 03.09.2010 14:12 |
Возможно вас заинтересует информация по следующим меткам (темам): |
Любопытный, отказ, УК25/50М-Д, усилителя, электровоз |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|