|
|
|
Путейцы Общие вопросы эксплуатации пути, обмен опытом. Смотрите также фото: Железнодорожный путь, Мосты. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
14.07.2011, 07:50 | #2 (ссылка) |
Кандидат в V.I.P.
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 5 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 0
Закачек: 0
Репутация: 0
|
К перекосам пути относятся резкие изменения положения рельсовых нитей по уровню в разные
стороны при расстоянии между вершинами записи амплитуд отклонений 10 мм и менее на ленте (20 м и менее на пути). Промеряешь через каждые 2м участок пути по уровню находишь максимальное понижение рельса относительно другого рельса в это место ставишь домкрат и подымаешь всю решетку с этой стороны пробиваешь (если ЭШП то запас стоит взять 6-10м, вручную на ломах бить будешь запас 15-20м ). Так-же поступаешь и со второй стороной, не забывай про отводы по уровню от места выправки.(Сядь на корточки и посмотри глазом чтобы рельсы не проваливались как бы в ямы это видно всегда, а были на одной линии к горизонту. ) |
0 |
Поблагодарили: |
16.07.2011, 19:09 | #3 (ссылка) |
Кандидат в V.I.P.
Автор темы Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 0 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 1
Закачек: 0
Репутация: 0
|
Сергей1207,
подскажи чем отличается перекос от уровня |
0 |
Комментариев к сообщению: 1 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению |
17.07.2011, 16:49 | #4 (ссылка) |
Кандидат в V.I.P.
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 5 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 0
Закачек: 0
Репутация: 0
|
Уровень это плавное возвышение рельса но только одного (в отличие от перекоса в котором участвуют два рельса), по моему на данном форуме я видал инструкцию к путеизмерителю там по научному все записано, Устранять подымаешь один рельс который ниже и пробиваешь, запас берешь на опущение домкрата (если ЭШП то запас стоит взять 6-10м, вручную на ломах бить будешь запас 15-20м ).
|
0 |
17.07.2011, 17:52 | #5 (ссылка) |
Кандидат в V.I.P.
Автор темы Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 0 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 1
Закачек: 0
Репутация: 0
|
подскажешь как исправляется двухсторонии просадки?
Последний раз редактировалось Меркулов; 17.07.2011 в 18:56. |
0 |
Комментариев к сообщению: 1 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению |
17.07.2011, 18:41 | #6 (ссылка) |
Crow indian
Регистрация: 21.02.2009
Возраст: 42
Сообщений: 29,004
Поблагодарил: 397 раз(а)
Поблагодарили 5856 раз(а)
Фотоальбомы:
2567
Записей в дневнике: 655 Загрузки: 674
Закачек: 274
Репутация: 126089
|
смотри техкарту http://scbist.com/attachments/puteic...hkarta-1-5.doc
__________________
Телеграм-канал ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК Если у вас возникли вопросы по работе сайте - пишите на почту admin@scbist.com |
12 |
18.07.2011, 06:44 | #7 (ссылка) |
Кандидат в V.I.P.
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 5 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 0
Закачек: 0
Репутация: 0
|
Спасибо Admin за создание данного сайта, полезный документик http://scbist.com/attachments/puteic...hkarta-1-5.doc Ну есть маленькие неточности а в общем все написано.
|
0 |
12.09.2011, 04:00 | #9 (ссылка) |
V.I.P.
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 351
Поблагодарил: 70 раз(а)
Поблагодарили 71 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 105
Закачек: 2
Репутация: 29
|
Некоторые рихтовочной назначают правую нить по ходу увеличения километража на однопутных линиях. Но за рихтовочную нить надо принимать нитку с более "правильным" очертанием.
|
0 |
30.10.2011, 18:33 | #11 (ссылка) |
Кандидат в V.I.P.
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 0 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 0
Закачек: 0
Репутация: 0
|
Тема: QUOTE=Asp;60261]Некоторые рихтовочной назначают правую нить по ходу увеличения километража на однопутных линиях. Но за рихтовочную нить надо принимать нитку с более "правильным" очертанием.[/QUOTE]
Неверно рихтовочная нить на двух путном участке площадочная. То есть та, которая лежит ближе ко второму пути. Причина того чтоб не нарушать габарит. А на однопутном действительно с правой стороны по ходу километров.
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите... | denis4 | Курсовое и дипломное проектирование | 0 | 17.11.2010 18:48 |
Помогите пожалуйста! | Green_eyed_miracle | Курсовое и дипломное проектирование | 2 | 15.06.2010 11:32 |
Помогите! | Илья Викторович | Курсовое и дипломное проектирование | 7 | 16.05.2010 20:38 |
Срочно помогите | Hrappi | Постовое и напольное оборудование | 2 | 31.03.2010 10:40 |
Помогите пожалуйста | Лёха | Переездная сигнализация | 1 | 30.03.2010 19:01 |
Возможно вас заинтересует информация по следующим меткам (темам): |
, , |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|