СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Вернуться   СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть > Дневники > мастерйода

Оценить эту запись

Туристические поездки в Испанию

Запись от мастерйода размещена 09.02.2014 в 09:42
Обновил(-а) Admin 30.10.2015 в 14:31

Мы с семейством посетили Испанию пару лет назад и, надо сказать, не разочаровались. Сразу по прилете в Барселону мы заказали трансфер из аэропорта, приехали в гостиницу и разместились там. Поскольку прилет был рано утром – днем мы пошли на прогулку по Барселоне. Барселона – город старый, и достопримечательностей там хватает. В этом крупном испанском городе проживает свыше полутора миллиона человек. Климат там теплый, зимы практически не чувствуется. Много русских покупают недвижимость в Барселоне и переезжают туда на постоянное место жительства. В 1992 году в Барселоне даже проходили Летние олимпийские игры.
Сам город делится на две части по историческому признаку – Старый и Новый. Самая старая часть Старого города – Готический квартал, котором можно даже увидеть следы былого римского владычества. Тут расположены Собор святого креста и Святой Евлалии – памятник архитектуры средних веков.

Посидеть, скоротать время в готическом квартале можно в интересном кафе под названием “Четыре кота”.
Через пару дней пребывания в Испании мы взяли машину напрокат, а первые дни пользоовались услугами такси – такси в Барселоне достаточно развито, время ожидания машины не превышает 15 минут.
Мы жили в неплохой гостинице (три звезды). Качество обслуживания нас приятно удивило. Завтрак и ужин входили в счет за номера. Обедали же мы вне гостиницы, поскольку практически весь день передвигались по городу и его окрестностям.
Через неделю мы на арендованном автомобиле поехали в столицу Испании – Мадрид. Основной целью нашей поездки был все же не Мадрид – а его спутник – древний город Толедо.

Мы пробыли день в Мадриде и на следующий день были уже в Толедо. Там мы сняли номер в гостинице.
Толедо – город небольшой, не более 80 тысяч жителей., причем в нем очень много туристов. Основные памятники старины Толедо – Собор Святой Марии (построен в пятнадцатом веке), Толедская крепость (алькасар), музей сефардов, несколько монастырей (францисканский, цисторианский), замков, руины римского амфитеатра, много церквей. На посещение всех этих памятников архитектуры мы затратили семь дней.
Побывали мы и на местном рынке, купили фруктов, сувениры. Общаться нам приходилось с местными в основном жестами, хотя некоторые слова по-испански мы знали (си, сеньор, кванта коста и т.д.).
В Толедо мы пробыли неделю, затем поехали обратно в Мадрид, оттуда в Барселону, где отдохнули на пляже три дня, и через Барселону вылетели обратно в Москву.